Предоставление гражданам справок о регистрации
по месту жительства и месту пребывания
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2021 № 2980
с 22.01.2022 Постановление Главы Администрации города Екатеринбурга от
27.01.1994 № 40 «О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места
жительства» признано утратившим силу.
Таким образом, с 22.01.2022 справки по форме, утвержденной Постановлением
Главы Администрации города Екатеринбурга от 27.01.1994 № 40, не предоставляются.
Изменения в порядке предоставления справок через отделения МКУ «Центр
муниципальных услуг»:
Справки о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, в том
числе с указанием снятых с учета граждан, предоставляются собственникам,
нанимателям и зарегистрированным в жилом помещении членам семьи нанимателя
при предъявлении документа, удостоверяющего
...
Читать дальше »