Меню сайта
Форма входа
Аварийные службы
Аварийная: 297-14-20, 297-13-11 

Лифт: 297-14-20, 297-13-11

Домофон: 345-19-54 
(пн-пт с 9-00 до 18-00)
domofon_v@mail.ru
Категории раздела
Годовой отчет [28]
Собрание правления [127]
Собрание ТСЖ [27]
Отчеты, протоколы
Главная » Статьи » Собрание ТСЖ

Отчет ревизионной комиссии за 2013 год

 

ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
о финансовой деятельности

Жилищного Кооператива № 223 за 2013 год

 

 

г. Екатеринбург                                                                                          «16 » апреля    2014 года.

 

Ревизионная комиссия в составе: председатель комиссии  Щербинина Татьяна Григорьевнааи члены комиссии Саитова Г.В., Султанова Н.В., провели проверку финансовой деятельности ЖК № 223 за период 2013 финансового года.

В соответствии со статьей 147 ЖК РФ и Уставом ЖК   органом управления кооператива является Правление ЖК, которое принимает решения по всем вопросам деятельности кооператива, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

В проверяемом периоде обязанности Председателя Правления исполняла Осинцева Н.И.


Члены правления, избранные общим собранием, (протокол № ­­1 от 1 Сентября 2010г., протокол от 28 мая 2013 года ):

Краев В. В.                         кв.2088

Осинцева Н. И.                  кв.49

Докудина В. Б.                  кв. 96

Озерова И. А.                    кв. 105

Феофанова Л.Б.                 кв. 137

Кобяшов А. Г.                   кв. 222

Обязанности главного бухгалтера с 01 января по 31 декабря 2013 года выполняла Швачко Полина Геннадьевна (назначена на должность согласно Приказу от 01 сентября 2000г.).

Статья 155 ЖК РФ предусматривает следующие ежемесячные платежи:

Плату за содержание и ремонт, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

Плату за коммунальные услуги.

Ревизионная комиссия проверила, что тарифы, используемые в ЖК № 223,  соответствовали установленным нормативными документами, а именно:

Содержание и текущий ремонт:

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2012 № 2674 "Об установлении ставок платы за жилое помещение на 2012 год", Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2013 № 2161

Водоснабжение и канализация:

 «Об утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения и  водоотведение и очистки сточных вод организациям коммунального комплекса в Свердловской области на 2013 год »,  - Постановление  № 198-ПК от 29.11.12

Тепловая энергия:

 «Об утверждении тарифов на горячую воду организациям коммунального комплекса Свердловской области",  - Постановление  № 110-ПК от 31.07.12

 «Об утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями  Свердловской области",  - Постановление  № 207-ПК от 29.11.12

Электроэнергия:

Постановление РЭК Свердловской области от 18.12.2012 № 211-ПК

 "Об утверждении тарифов на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Свердловской области"


Фактическое поступление денежных средств на расчетный счет ЖК № 223, а также их расходование отражено в таблице.

 

 

Содержание жилья

Капитально-восстановительный ремонт

Целевые сборы

 

 

1.1. Сборы

 

 

1.1.1. Содержание жилья

3 801 091

 

1.1.2.Капитально-восст. рем.

 

884 615

1.1.3.Пеня

32 550

 

1.1.4.Остаток средств  2012 года

 

264 116

1.1.5.Возмещение затрат на нагрев ГВС 2012 года

 293 885

 

1.2.Аренда МОП (провайдеры)

180 180

 

 

 

 

Всего целевые сборы

4 307 706

1 148 731

 

 

 

Расходы

 

 

1. Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

1.1. МСП (техн. обсл. лифтов 7 штук)

535 324

 

1.2. Велес (обслуживание диспетчерской связи)

44 260

 

1.3. РЭМП УЖСК (диспетчерская связь)

56 896

 

1.4. РУЭК (освидетельствование лифтов)

18 050

 

1.5. Спецавтобаза (вывоз ТБО)

112 694

 

1.6. Авар.-дисп. обслуживание

11 088

 

 

 

 

ИТОГО

778 312

 

 

 

 

2.Оплата труда

 

 

2.1. ФОТ (фонд оплаты труда работников)               

1 913 943

 

в том числе НДФЛ

248 813

 

2.2. Отчисления (ПФ, ФСС)

383 371

 

2.3. Налог по УСНО (налог на доходы ЖК)

13 256

 

ИТОГО

2 310 570

 

 

 

 

3.Общеэксплуат. расходы

 

 

3.1 РКО (расчетно-кассовое обслуж. в банке)

15 541

 

3.2. Комиссионный сбор (за прием коммунальных платежей)

170 641

 

3.3.Программное обеспечение

20 478

 

3.4.Хозтовары

3 362

 

3.5.Электротовары

7 410

 

3.6.Сантехтовары

23 588

 

3.7. Услуги связи (интернет, телефон)

23 303

 

3.8.Канцтовары

10 306

 

3.9.Инструмент

7 950

 

3.10.Поверка приборов учета

 

 

 

 

 

3.11.Оргтехника и ее ремонт

18 118

 

3.12. Изготовление печати

1 500

 

3.13.Информационные наклейки

1 750

 

3.14.Транспортные расходы

2 814

 

3.15. Госпошлина в суд по должникам

4 760

 

3.16.Штраф жилищная инспекция

30 000

 

3.17.Административные расходы

11 492

 

Итого

353 013

 

 

 

 

4.Работы по договорам

 

 

1.Ремонт крыши и межпанельных швов;

 

97 519

2.Ревизия, ремонт, промывка системы отопления;

 

 

3. Ремонт и покраска металлических   ограждений   и поручней у подъездов во  дворе  дома;

 

 

4.Установка циркуляционных насосов на трубы ГВС

 

 

 5. Замена запорной арматуры ГВС и ХВС в подвале (приобретение арматуры)

 

39 633

6.Ревизия и ремонт токоведущих кабелей в подвале

 

 

7.Ремонт подсобного помещения с заменой окна

 

 

8.Замена узла учета

 

196 900

9.Замена чугунных труб на ПВХ в подвале (частично)

 

25 345

10.Ремонт водостоков около 4-7 подъездов

 

 

11. Покос травы

3 425

 

12. Услуги юриста

58 636

 

 

 

 

13. Механизированная уборка снега

6 050

 

14. Ручная уборка снега за погрузчиком

4 795

 

15. Обрезка деревьев

5 000

 

16. Регулировка доводчиков и дверей тамбуров подъездов

9 420

 

17. Очистка чердаков и вынос мусора из подъездов

2 740

 

18. Ремонт компьютера в офисе

8 905

 

19. Консультационные услуги, разработка документов ЖК

21 000

 

20. Дератизация подвалов

3 482

 

21. Перепрограммирование общедомовых электросчетчиков

5 600

 

22. Диагностика УКУТ и корректировка отчетной формы

5 000

 

Итого

134 053

359 397

ВСЕГО РАСХОДЫ

3 575 948

359 397

 

 

 

Перечислено на депозит

 

600 000

 

 

 

ИТОГО ОСТАТОК СРЕДСТВ

731 758

189 334

Всего

 

921 092

 

 

 

Для проверки финансовой деятельности были представлены бухгалтерские документы:

       -   Банковские выписки

       -   Кассовые документы

       -   Авансовые отчеты

       -   Акты на списание материалов

       -   Расчеты по зарплате

       -   Отчеты в МРИ № 25 по Свердловской области

       -   Отчеты в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования РФ

       -   Начисления по квартплате и квитанции по оплате

       -   Оборотно – сальдовая ведомость за 2013 год

       -   Оборотно – сальдовая ведомость по счетам  51,68, 69, 60, 70, 71, 86, 62.

 

         Предоставлены для  проверки  договоры с поставщиками коммунальных ресурсов и обслуживающими организациями:

-  ОАО «СТК» - отпуск тепловой энергии (отопление + ГВС);

-  МУП “Водоканал”- отпуск холодной воды и отведение водостоков;

-  ОАО «ЕЭСК» - отпуск электроэнергии;

-  ЕМУП «Спецавтобаза» -  вывоз мусора;

-  ЕМУП МСП - тех. обслуживание лифтов;

-  Управляющая компания «РЭМП УЖСК» -  диспетчерская связь;

-  ООО «Универсал» - Аварийно-диспетчерское обслуживание;

-  ООО “ВЕЛЕС – 2001” -  обслуживание аварийных сигналов в лифтах;

-  ИП «Голицын» -  абонентское обслуживание домофонной сети.

Согласно выпискам банка за проверяемый период на счета поставщиков коммунальных услуг было перечислено:

ООО «СТК» - 5 033 870  руб.  65 коп.

МУП «Водоканал» -  1 268 978 руб. 56 коп.

ОАО «ЕЭСК» - 1 116 215 руб. 86 коп.

По всем поставщикам коммунальных услуг комиссии предъявлены акты сверок, согласно которым задолженности по расчетам за коммунальные услуги у ЖК нет.

В ходе проверки расчетов по статьям  «Отопление», «ГВС», «ХВС», «Электроэнергия» с собственниками жилья и поставщиками коммунальных услуг, была подтверждена обоснованная расчетная экономия в сумме 716 686 рублей.

       Затраты по содержанию и эксплуатации дома и на капитально-восстановительный ремонт (см. таблицу) документально оформлены и признаны обоснованными.

На 2013 год для управления и обслуживания ЖК № 223 штатным расписанием утверждена численность 9 человек, в том числе управленческий персонал 3 единицы. Комиссия проверила, что  в течение 2013 года начисление заработной платы происходило в соответствии с утвержденным штатным расписанием, отчисления в ПФ и ФСС РФ производились в соответствии с законодательством. Приказы о приеме на работу, увольнении и отпусках, заявления работников,  договора на оказание услуг, учет и оплата труда производилась в соответствии с ТК РФ. Нарушений при начислении  заработной платы и фактов перерасхода ФОТ не выявлено.

Выборочная проверка авансовых отчетов показала, что за наличный расчет проводится оплата  канцтоваров, материалов для хозяйственных нужд и  услуг связи.

В результате  совместной работы Правления  кооператива  и юриста   уменьшена задолженность собственников жилья по оплате предоставляемых услуг  на сумму 330 081 руб.

Фактические расходы Кооператива осуществлены в пределах полученных доходов.

Долговых обязательств и кредитов нет.  

Помощь и субсидии от государственных и частных лиц в 2013 году на счета ЖК № 223 не поступали.
             В результате проверки не выявлены замечания по ведению кадровых и бухгалтерских документов.

 

 

Выводы: проанализировав показатели деятельности ЖК № 223, организацию учета в ЖК ревизионная комиссия пришла к выводу признать финансовую деятельность ЖК в проверяемом периоде (2013 финансового года) удовлетворительной.

          

Комиссией вынесены следующие предложения:

  1. Произвести собственникам перерасчет по коммунальным услугам на сумму

       716 686 рублей по  итогам 2013 года.

  1. Продолжить работу с юристом по снижению задолженности  по оплате собственниками ЖКУ.  Использовать более жесткие меры воздействия:

 - ограничение предоставления коммунальных услуг (электричество, водоотведение);

 - передача дел в суды.

 

 

Настоящий отчет (на пяти страницах) составлен и подписан в двух экземплярах, один из которых передан в правление ЖК (для ознакомления членов ЖК), а один остается в ревизионной комиссии.




Председатель комиссии                              __________________________ Щербинина Т.Г.

Члены комиссии

                                                                       __________________________ Саитова Г.В..

                                                                     

 

 

__________________________ Султанова Н.В..

Категория: Собрание ТСЖ | Добавил: Upravdom (30.05.2014)
Просмотров: 1526
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Показания
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
ЖК223.РФ ©2012 - 2024