Протокол собрания правления Жилищного
кооператива № 223
29.04.2015 № 62
Присутствуют:
члены правления кооператива № 223:
Озерова И.А., Краев В.В., Феофанова Л.Б., Докудина В.Б.
Отсутствуют: Перминова М.В.( на родительском собрании), Кобяшов А.Г. (отпуск), Васев И.В. (отпуск)
Председатель: Осинцева Н.И.
Повестка дня:
1. Об исполнении сметы доходов и расходов на содержание и ремонт
общего имущества за 2014 год;
2. О заключении договора с ООО «ВентРемСтрой»;
- Об отключении отопления с 1 мая;
По повестке дня правление решило:
1. В рамках подготовки к годовому отчетному собранию собственников принять представленную членам правления кооператива председателем ЖК Осинцевой Н.И. информацию по исполнению сметы доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества за 2014 год (приложение на 2-х листах). По статье «Содержание жилья» остаток средств составил 332 770 руб., вне плана проведен ремонт лифтов по предписанию на сумму 86 130 руб. По статье «Капитально-восстановительный ремонт»- перерасход на сумму 280 631 руб., в связи с аварийным состоянием эл/сетей вне плана проведена замена общедомовых электрических кабелей на сумму 914 120 руб. Итого остаток средств- 52 139 руб.
2. В связи с выявлением нарушений в работе вентиляционной системы дома заключить договор по обследованию и по необходимости прочистке системы вентиляции со специализированным предприятием ООО «ВентРемСтрой». Обеспечить доступ в квартиры, заранее оповестить жильцов дома.
3. В связи с устойчивым повышением температуры воздуха на улице и в целях экономии по оплате предложено перекрыть отопление с 1 мая 2015 года.
|
|
|
Жилищный кооператив № 223
|
Исполнение
|
сметы доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества
|
за 2014 год
|
|
|
|
|
Содержание жилья
|
Капитально-восстановительный ремонт
|
Целевые сборы
|
|
|
1. Сборы
|
|
|
1.1.Депозит 2013года
|
|
600 000,00
|
1.2.Проценты по депозиту
|
|
101 838,00
|
1.3.Остаток средств 2013 года
|
|
921 092,00
|
1.4. Содержание жилья
|
4 385 409
|
|
1.5.Капитально-восст. рем.
|
|
796 104
|
1.6.Пеня
|
86 471
|
|
2.Аренда МОП (провайдеры)
|
176 700
|
|
|
|
|
Всего целевые сборы
|
4 648 580
|
2 419 034
|
|
|
|
Расходы
|
|
|
1. Содержание, обслуживание, ремонт общего имущества дома
|
|
|
1.1. Материалы, инструмент
|
19 326
|
|
1.2. Уборка снега, наледи и мусора с крыши дома
|
15 065
|
|
1.3. Ремонт кровли и межпанельных швов
|
|
174 850
|
1.4. Работы по подготовке жилого дома к зиме
|
32 190
|
|
1.5.Замена купе кабин лифтов
|
|
734 991
|
1.6. Ремонт лифтов по предписанию (замена канатов, эл/двигателей)
|
86 130
|
|
ИТОГО
|
152 711
|
909 841
|
|
|
|
2. Техническое обслуживание и ремонт общих коммуникаций и устройств
|
|
|
2.1.Оплата труда (в т.ч. налоги)
|
558 034
|
|
2.2.Материалы, инструмент
|
10 941
|
|
2.3.Замена запорной арматуры стояков отопления в подвале
|
|
164 433
|
2.4.Промывка, опрессовка системы отопления
|
39 390
|
|
2.5.Установка циркуляционных насосов на вводы ГВС в подвале
|
|
48 416
|
2.6.Замена запорной арматуры и сгонов стояков ХВС, ГВС в подвале
|
|
90 045
|
2.7.Покраска и восстановление изоляции трассы ХВС в подвале
|
3 332
|
|
2.8.Замена коробок эл/щитов на этажах с полной ревизией электрооборудования
|
|
572 810
|
2.9.Замена общедомовых электрических кабелей с заменой светильников у подъездов
|
|
914 120
|
2.10.Техническое обслуживание и освидетельствование лифтового оборудования
|
632 538
|
|
2.11.Аварийно-диспетчерское обслуживание
|
178 058
|
|
ИТОГО
|
1 422 293
|
1 789 824
|
|
|
|
|
|
|
3.Расходы по управлению многоквартирным домом
|
|
|
3.1.Оплата труда, в т.ч. Налоги
|
1 277 430
|
|
3.2.Программное обеспечение, информационные услуги
|
25 332
|
|
3.3.Хозяйственные расходы
|
18 951
|
|
3.4. Услуги связи (интернет, телефон)
|
15 781
|
|
3.5.Канцтовары
|
7 661
|
|
3.6.Обслуживание оргтехники и ее ремонт
|
2 873
|
|
3.7. Обучение специалистов
|
5 300
|
|
3.8.Банковское обслуживание
|
201 871
|
|
3.9.Налог по УСНО
|
24 700
|
|
3.10.Транспортные расходы
|
1 510
|
|
3.11. Обслуживание сайтов и ведение электронного паспорта дома
|
32 200
|
|
Итого
|
1 613 609
|
|
|
|
|
4.Расходы на благоустройство и обеспечение санитарного состояния дома и придомовой территории
|
|
|
4.1.Уборка придомовой территории
|
310 438
|
|
4.2. Обеспечение санитарного состояния здания и уборка мест общего пользования
|
383 349
|
|
4.3. Дератизация подвалов
|
5 223
|
|
4.4.Обновление детской площадки
|
248 760
|
|
4.5.Расходы на благоустройство и озеленение (рассада цветов, обрезка деревьев, асфальтирование, покос травы и прочее)
|
37 460
|
|
4.6. Ремонт водостоков
|
20 665
|
|
4.7.Вывоз твердых бытовых отходов
|
121 302
|
|
Итого
|
1 127 197
|
|
ВСЕГО РАСХОДЫ
|
4 315 810
|
2 699 665
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ОСТАТОК СРЕДСТВ
|
332 770
|
-280 631
|
|
|
|
Всего
|
52 139
|
|
|
|
|
|
|
|
|